Загрузка...
|
![]()
|
||||||||||||
Сегодня 26 ноября 2006 года, воскресенье |
|
![]() |
24.11.2006
17:41
17:32
Адвокаты Курочкина доверяют только Генпрокуратуре Украины17:12
Ющенко назначил исполняющего обязанности губернатора Сумской области16:13
Малинкович: Разговоры о голодоморе как об этническом геноциде – это грязная спекуляция на костях(2)15:52
Президент не хочет противопоставлять воинов ОУН-УПА и ВОВ
Интересные факты:
|
Экономика
Тенденции, 26.10.06 12:42
Киевский метрополитен: не на чем ехать Строительство новых станций метро - дело хорошее. Киевские власти обещают в скором времени открыть три новые станции на Куреневско-Красноармейской линии. Все довольны. Горожане получают новое метро, власти - благодарность горожан. К сожалению, развивать подземку чисто экстенсивными методами невозможно. Больше станций - это одновременно больше пассажиров и большее время в пути для поездов. Если вагонов на линии не станет больше, неизбежно увеличатся интервалы движения, в час пик на станциях будут собираться большие массы людей. В «Киевском метрополитене» это понимают, а потому предпринимают усилия, чтобы увеличить свой вагонный парк. Основные поставщики вагонов метро в Украину - российские предприятия «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) и «Метровагонмаш» (Мытищи). Предпринимаются попытки наладить аналогичное производство и у нас - на Крюковском вагоностроительном заводе, однако пока украинский метропоезд существует в единственном экземпляре и считается экспериментальным. Сейчас новые вагоны для киевского метро производят в основном в Петербурге. Из России поступают вагонокомплекты, которые монтируют на ООО «Метровагонсервис», совместном предприятии «Киевского метрополитена» и «Вагонмаша». Однако в последние пару лет в поставках происходят сбои - петербуржцы оказываются неспособны поставить необходимое количество вагонокомплектов. По контракту, заключенному в прошлом году, «Вагонмаш» не смог обеспечить поставку 10 комплектов. Восполнять недостачу пришлось конкуренту питерского завода - «Метровагонмашу». Тем не менее, уже в этом году прошли два тендера на поставку в Киев в общей сложности еще 32 вагонов, и их снова выиграло петербуржское предприятие. И снова «Вагонмаш» срывает поставки. Похоже, что это уже система. Оставим в стороне вопрос о том, почему снова и снова победителем тендеров становится поставщик, срывающий уже заключенные контракты. Важнее понять, на каких поездах киевляне поедут по своему метро завтра? Почему городские власти считают возможным обрекать простых жителей столицы на давку в метро, подвергая опасности их здоровье и психическое равновесие? Постоянный адрес статьи: /articles/2006/10/26/32380.htmlОставить комментарий Просмотров: 94
Читайте также в разделе:
|
|||
Ukr.net | ||||
Загрузка...
|
Хостинг-провайдер:
![]() |
Архив • Проекты • Опросы • |
© 2006 Росбалт-Украина. При использовании любого материала с данного сайта ссылка на ИА «Росбалт-Украина» обязательна. © 2006 Программирование и дизайн: ИА «Росбалт-Украина» © 2006 ИА «Росбалт-Украина» |
|
По вопросам работы сервера [email protected] | |
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте. |