Загрузка...

ЛентаТенденцииИнтервьюДеловые новостиКрым
ИА "Росбалт-Украина"

Среди идущих по трупам смотреть под ноги считается дурным тоном

Шендерович
Цитата в тему
. .
Эти дети едут в Киев не на экскурсию
Лента Украина:

24.11.2006

17:41

Ющенко одобрил изменения к бюджету-2006

17:32

Адвокаты Курочкина доверяют только Генпрокуратуре Украины

17:12

Ющенко назначил исполняющего обязанности губернатора Сумской области

16:13

Малинкович: Разговоры о голодоморе как об этническом геноциде – это грязная спекуляция на костях(2)

15:52

Президент не хочет противопоставлять воинов ОУН-УПА и ВОВ
Новости партнеров:
Загрузка...
Загрузка...
21.11.200613:58Мать вашу!12:36«Оранжевым» на Майдане делать нечего17.11.200618:04Зазеркалье украинской дипломатии(1)16:04«Клуб любителей Украины» на государственной службе09.11.200610:39Действительно ли западная и восточная Украина - единая нация?(1)08.11.200616:01Порошенко неоригинален07.11.200611:11Электронный превед, или что родит медвед?02.11.200616:08Янукович поодиночке будет добивать Ющенко и Тимошенко15:58Почему Сербия не Молдова, или Непонятный референдум
Комментарии к статье:
Увы, но комментариев никто не оставил... Вы можете стать
первым->
Интересные факты:
Загрузка ...

Экономика
Тенденции, 26.10.06 12:42

Киевский метрополитен: не на чем ехать

Строительство новых станций метро - дело хорошее. Киевские власти обещают в скором времени открыть три новые станции на Куреневско-Красноармейской линии. Все довольны. Горожане получают новое метро, власти - благодарность горожан.

К сожалению, развивать подземку чисто экстенсивными методами невозможно. Больше станций - это одновременно больше пассажиров и большее время в пути для поездов. Если вагонов на линии не станет больше, неизбежно увеличатся интервалы движения, в час пик на станциях будут собираться большие массы людей. В «Киевском метрополитене» это понимают, а потому предпринимают усилия, чтобы увеличить свой вагонный парк.

Основные поставщики вагонов метро в Украину - российские предприятия «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) и «Метровагонмаш» (Мытищи). Предпринимаются попытки наладить аналогичное производство и у нас - на Крюковском вагоностроительном заводе, однако пока украинский метропоезд существует в единственном экземпляре и считается экспериментальным.

Сейчас новые вагоны для киевского метро производят в основном в Петербурге. Из России поступают вагонокомплекты, которые монтируют на ООО «Метровагонсервис», совместном предприятии «Киевского метрополитена» и «Вагонмаша». Однако в последние пару лет в поставках происходят сбои - петербуржцы оказываются неспособны поставить необходимое количество вагонокомплектов. По контракту, заключенному в прошлом году, «Вагонмаш» не смог обеспечить поставку 10 комплектов. Восполнять недостачу пришлось конкуренту питерского завода - «Метровагонмашу». Тем не менее, уже в этом году прошли два тендера на поставку в Киев в общей сложности еще 32 вагонов, и их снова выиграло петербуржское предприятие. И снова «Вагонмаш» срывает поставки. Похоже, что это уже система.

Оставим в стороне вопрос о том, почему снова и снова победителем тендеров становится поставщик, срывающий уже заключенные контракты.

Важнее понять, на каких поездах киевляне поедут по своему метро завтра? Почему городские власти считают возможным обрекать простых жителей столицы на давку в метро, подвергая опасности их здоровье и психическое равновесие?

Версия для печати
Постоянный адрес статьи:
/articles/2006/10/26/32380.htmlОставить комментарий
Просмотров: 94
Читайте также в разделе:
24.11.2006 13:48
Ермолаев: Киев обречен на корпоративную демократию
Ukr.net
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Свежие вакансии JOB.ukr.net

Хостинг-провайдер:

NEWSITE.COM.UA < домени < хостінг < поштаПерсональный сайт Юлии Тимошенко





Всі новини України в одній стрічці
Статистика посещений. Рейтинг и каталог сайтов.
online.ua
Rated by AtopУкраинский портАл
META-Ukraine
Чистая статистика
поисковая система АПОРТ
Форум• КонтактыПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествия
Архив • Проекты • Опросы •
© 2006 Росбалт-Украина. При использовании любого материала с данного сайта ссылка на ИА «Росбалт-Украина» обязательна.
© 2006 Программирование и дизайн: ИА «Росбалт-Украина»
© 2006 ИА «Росбалт-Украина»
По вопросам работы сервера [email protected]
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.